ПЛАНИРОВАНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ LESSON STUDY

Ирина Ивановна Айдарханова, Бибигуль Джамбуловна Ныгметова

Аннотация


Данная статья посвящена вопросу реформирования системы казахстанского образования. Рассматривается вопрос о постепенном внедрении японского педагогического подхода Lesson study (или исследование урока). Особое внимание уделено процессу наблюдения как важному компоненту исследовательской практики учителя. В качестве примера обобщен опыт внедрения подхода Lesson study учителями школ Павлодарского региона и представлены рекомендации для его успешной реализации.

Ключевые слова


Lesson study; исследование урока; фокус-группа; исследовательская проблема; наблюдение; совместное планирование; профессиональное развитие

Полный текст:

PDF

Литература


Руководство для учителя. Эффективное обучение. - Астана : АОО НИШ, 2016.

Дадли, П. Lesson study: руководство [Электронный ресурс] / П. Дадли. - Режим доступа: http://lessonstudy.co.uk/wp-content/uploads/2013/07/Lesson-Study-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D 1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_rus.pdf, свободный.

Ушинский, К. Д. Собрание сочинений : в 11 т. / редкол.: А. М. Еголин (гл. ред.), Е. Н. Медынский и В. Я. Струминский ; Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т теории и истории педагогики. - Москва ; Ленинград : Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1948-1952. - Т. 7.

Lesson study как способ совершенствования практики обучения : методическое пособие. - Астана : НАО им. И. Алтынсарина, 2014. - 48 c.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.