НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ

Ирина Сергеевна Бекешева, Оксана Владимировна Бобылева, Кристина Вячеславовна Дроздова

Аннотация


Формирование основных универсальных учебных действий (УУД) школьников является основной задачей современной системы общего образования, зафиксированной в нормативных документах. Ключевая роль отводится познавательным УУД, которые обеспечивают поступательное развитие обучающихся. Данный процесс является динамическим, что обусловливает актуальность вопроса разработки средств проведения независимой оценки уровня сформированности познавательных УУД при обучении всем предметам школьного курса. В статье раскрыта возможность использования в качестве такого средства нестандартных задач по математике.

Ключевые слова


познавательные УУД; независимая оценка; уровень сформированности познавательных УУД; нестандартная задача по математике

Полный текст:

PDF

Литература


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#block_1000, свободный (дата обращения: 07.10.2017).

Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов // Концепт. - 2015. - Т. 17. - С. 21-25.

Дроздова, К. В. Нестандартные задачи по математике как средство формирования познавательных универсальных учебных действия обучающихся 6 класса / К. В. Дроздова, И. С. Бекешева // Форум молодых ученых. - 2018. - № 5. - С. 186-194.

Санникова, Н. И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий / Н. И. Санникова // Концепт. - 2016. - Т. 48. - С. 8-19.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.