НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ

Авторы

  • Ирина Сергеевна Бекешева Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
  • Оксана Владимировна Бобылева Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
  • Кристина Вячеславовна Дроздова Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

Аннотация

Формирование основных универсальных учебных действий (УУД) школьников является основной задачей современной системы общего образования, зафиксированной в нормативных документах. Ключевая роль отводится познавательным УУД, которые обеспечивают поступательное развитие обучающихся. Данный процесс является динамическим, что обусловливает актуальность вопроса разработки средств проведения независимой оценки уровня сформированности познавательных УУД при обучении всем предметам школьного курса. В статье раскрыта возможность использования в качестве такого средства нестандартных задач по математике.

Биографии авторов

Ирина Сергеевна Бекешева, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

кандидат педагогических наук, старший преподаватель

Оксана Владимировна Бобылева, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

кандидат физико-математических наук, доцент

Кристина Вячеславовна Дроздова, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

студентка

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#block_1000, свободный (дата обращения: 07.10.2017).

Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов // Концепт. - 2015. - Т. 17. - С. 21-25.

Дроздова, К. В. Нестандартные задачи по математике как средство формирования познавательных универсальных учебных действия обучающихся 6 класса / К. В. Дроздова, И. С. Бекешева // Форум молодых ученых. - 2018. - № 5. - С. 186-194.

Санникова, Н. И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий / Н. И. Санникова // Концепт. - 2016. - Т. 48. - С. 8-19.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Педагогические науки