ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Татьяна Викторовна Богуцкая, Ирина Павловна Пинигина

Аннотация


Статья посвящена проблеме работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в частности с проблемами слуха. Авторами раскрывается значение работы с детьми с ОВЗ, важность развития коммуникативных умений у младших школьников вообще и у детей с проблемами слуха особенно. Статья содержит аналитические выкладки относительно личного практического опыта, связанного с реализацией программы формирования коммуникативных умений у младших школьников с проблемами слуха.

Ключевые слова


коммуникативные умения; дети с ограниченными возможностями здоровья; внеурочная деятельность

Полный текст:

PDF

Литература


Герасимова, А. С. Уникальная методика развития речи дошкольников / А. С. Герасимова. - Санкт- Петербург : Нева М ; ОЛМА-Пресс, 2016. - 688 с.

Бедерханова, В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка / В. П. Бедерханова // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 11-13.

Гусева, И. В. Процесс социальной адаптации детей с нарушением слуха / И. В. Гусева // Научные исследования: от теории к практике : материалы II Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 12 февраля 2015 г.). - Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - С. 155-157.

Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования : приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 18.12.2012) // Российская газета. - 2011. - № 5408.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.