ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Татьяна Викторовна Богуцкая Алтайский государственный педагогический университет
  • Ирина Павловна Пинигина ЧОУ «Барнаульская классическая школа»

Аннотация

Статья посвящена проблеме работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в частности с проблемами слуха. Авторами раскрывается значение работы с детьми с ОВЗ, важность развития коммуникативных умений у младших школьников вообще и у детей с проблемами слуха особенно. Статья содержит аналитические выкладки относительно личного практического опыта, связанного с реализацией программы формирования коммуникативных умений у младших школьников с проблемами слуха.

Биографии авторов

Татьяна Викторовна Богуцкая, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Ирина Павловна Пинигина, ЧОУ «Барнаульская классическая школа»

учитель начальных классов

Библиографические ссылки

Герасимова, А. С. Уникальная методика развития речи дошкольников / А. С. Герасимова. - Санкт- Петербург : Нева М ; ОЛМА-Пресс, 2016. - 688 с.

Бедерханова, В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребенка / В. П. Бедерханова // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 11-13.

Гусева, И. В. Процесс социальной адаптации детей с нарушением слуха / И. В. Гусева // Научные исследования: от теории к практике : материалы II Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 12 февраля 2015 г.). - Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - С. 155-157.

Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования : приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 18.12.2012) // Российская газета. - 2011. - № 5408.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Педагогические науки