МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ДИАЛОГА КУЛЬТУР В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Ольга Валерьевна Записных Алтайский государственный педагогический университет
  • Виктория Александровна Веселова МБОУ «Гимназия № 69»

Аннотация

В статье раскрываются теоретические основы реализации принципа диалога культур, демонстрируются практические приемы его применения в обучении школьников иностранному языку. Авторы подчеркивают большую значимость реализации данного принципа и приходят к выводу о том, что только при учете его основных положений учителями возможно достижение хорошего уровня иноязычной коммуникативной компетенции российскими школьниками.

Биографии авторов

Ольга Валерьевна Записных, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой лингводидактики и второго иностранного языка

Виктория Александровна Веселова, МБОУ «Гимназия № 69»

учитель английского языка

Библиографические ссылки

Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. - Москва : ИКАР, 2009. - 448 с.

Носонович, Е. В. Параметры аутентичного учебного текста / Е. В. Носонович, Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 1. - С. 11-18.

Пассов, Е. И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования : методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. - Москва : Русский язык, 2010. - 568 с.

Сысоев, П. В. Концепция языкового поликультурного образования (на материале культуроведения США) : монография / П. В. Сысоев. - Москва : Еврошкола, 2003. - 401 с.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Педагогические науки