ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Авторы

  • Ирина Витальевна Федорова Алтайский государственный педагогический университет
  • Олеся Евгеньевна Рыбина Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

Lesson study, исследование урока, фокус-группа, исследовательская проблема, наблюдение, совместное планирование, профессиональное развитие

Аннотация

Данная статья посвящена актуальной проблеме организации домашнего чтения в начальной школе. В статье содержатся предложения по решению отдельных проблем по организации домашнего чтения.

Биографии авторов

Ирина Витальевна Федорова, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры теории и методики начального образования

Олеся Евгеньевна Рыбина, Алтайский государственный педагогический университет

ассистент кафедры теории и методики начального образования

Библиографические ссылки

Светловская, Н. Н. Методика обучения чтению: что это такое? / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 9-13.

Рыбина, О. Е. Диагностика организации домашнего чтения в предшкольной подготовке / О. Е. Рыбина // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы международной научно-практической конференции / под общ. ред. Л. А. Никитиной. - Барнаул, 2017. - С. 262-271.

Как помочь ребенку стать читателем : методическое пособие / О. В. Кубасова. - Тула : Родничок ; Москва : АСТ : Астрель, 2004. - 239 с.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Педагогические науки