Технология развивающего обучения в использовании фольклорного материала на уроках физики

Авторы

  • Канзибану Ваисовна Даутова Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа

Ключевые слова:

морские специалисты, курсанты судоводители, поиск информации в сети internet

Аннотация

В статье рассматривается один из способов повышения интереса к предмету - использование художественной литературы на уроках физики. Использование на уроках фрагментов из литературных произведений помогают обогатить образное мышление учащихся, восполнить недостающие эмоции при рассмотрении конкретных физических явлений. В нашем исследовании фрагментами художественной литературы мы выбрали башкирские народные сказки.

Биография автора

Канзибану Ваисовна Даутова, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа

кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и теоретической физики

Библиографические ссылки

Башкирское народное творчество. -Том 1. Эпос. -Уфа: Башкирское книжное изд-во, 1987. -544 с.

Башкирские богатырские сказки. -Уфа: Башкирское книжное изд-во, 1986. -320 с.

Психодидактика: новые технологии в преподавании физики: лекция 1-4/А.Н. Крутский, О.С. Косихина. -М.: Педагогический университет «Первое сентября». -2006.

Рахимов, А.З. Психодидактика: учебное пособие/А.З. Рахимов. -Уфа: Изд-во «Творчество», 2003.

Загрузки

Опубликован

2014-11-12

Выпуск

Раздел

Дидактика математики и физики