МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Дмитрий Сергеевич Медведев

Аннотация


В статье подчеркивается актуальность рассматриваемой проблемы. Предлагается модель управления профессиональным самоопределением старшеклассников в профильной школе на основе мотивационного программно-целевого подхода.

Ключевые слова


модель; управление; профессиональное самоопределение; старшеклассник; профильная школа; мотивационный программно-целевой подход

Полный текст:

PDF

Литература


Шалаев, И. К. Программно-целевая психология управления : учебное пособие / И. К. Шалаев. - Барнаул : БГПУ, 2007. - 344 с.

Шалаев, И. К. Программно-целевая психология управления качеством образовательного процесса в вузе : учебное пособие / И. К. Шалаев. - Барнаул : БГПУ, 2008. - 148 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.