МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Дмитрий Сергеевич Медведев Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

рефлексивный подход, обучение, иностранный язык, рефлексия, профессиональное высшее образование, рефлексивный метод, инновационный метод, подготовка учителей

Аннотация

В статье подчеркивается актуальность рассматриваемой проблемы. Предлагается модель управления профессиональным самоопределением старшеклассников в профильной школе на основе мотивационного программно-целевого подхода.

Биография автора

Дмитрий Сергеевич Медведев, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры психологии

Библиографические ссылки

Шалаев, И. К. Программно-целевая психология управления : учебное пособие / И. К. Шалаев. - Барнаул : БГПУ, 2007. - 344 с.

Шалаев, И. К. Программно-целевая психология управления качеством образовательного процесса в вузе : учебное пособие / И. К. Шалаев. - Барнаул : БГПУ, 2008. - 148 с.

Загрузки

Опубликован

2019-09-17

Выпуск

Раздел

Психологические науки