Возможности для профессионально-нравственной самореализации студентов в условиях трансграничного образовательного пространства

Авторы

  • Ирина Сергеевна Рыбина Алтайская государственная педагогическая академия

Ключевые слова:

правовая культура, правовое воспитание, демократическое государство и его ценности, гражданское общество, характер правовых реформ Казахстана, абсолютные ценности человеческой личности

Аннотация

Автором показана движущая сила процесса профессионально-нравственной самореализации личности в условиях непрерывного педагогического образования в трансграничном пространстве. Представлена связь межкультурного, образовательного и субъектного пространств. Раскрыта значимость профессионально-нравственной самореализации субъекта образования в педагогическом вузе в процессе построения продуктивного межкультурного взаимодействия при реформировании российской системы образования. 

Биография автора

Ирина Сергеевна Рыбина, Алтайская государственная педагогическая академия

аспирант кафедры дошкольного и дополнительного образования, ведущий специалист по УМР «Центра развития добровольчества»

Библиографические ссылки

Синякова, М.Г. Педагог в поликультурной образовательной среде: субъектно-средовой подход: монография/М.Г. Синякова. -М.: Изд-во МГОУ, 2011. -122 с.

Гончаров, С.З. Акмеология духа в педагогическом измерении/С.З. Гончаров//Акмеология профессионального образования: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции, 13-14 марта 2014 г., Екатеринбург. -Екатеринбург, 2014. -С. 36-41.

Виленский, М.Я. Образовательное пространство как педагогическая категория/М.Я. Виленский, Е.В. Мещерякова//Педагогическое образование и наука (Научно-методический журнал). -2002. -№2. -С. 8-18.

Шалаев, И.К. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства/И.К. Шалаев, А.А. Веряев//Педагог: Сибирский межвузовский журнал. -1998. -№ 5 [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.uni-altai.ru/Journal/pedagog/pedagog_5/a03.html.

Чанилова, Н.Г. Индивидуальное самовыражение как способ интеграции учащихся в социальное пространство/Н.Г. Чанилова, В.Ф. Шкель//Научно-практическая конференция 20-21 февраля 2002 г. СарИПКиПРО [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://edc.saratov.ru/gouconf/cham.phtml.

Борытко, Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания/Н.М. Борытко; науч. ред. Н.К. Сергеев. -Волгоград: Перемена, 2001. -214 с.

Братченко, С.Л. Личностный рост и его критерии/С.Л. Братченко, М.Р. Миронова//Психологические проблемы самореализации личности. -СПб., 1997. -С. 38-46.

Загрузки

Опубликован

2015-03-11

Выпуск

Раздел

Вопросы организации социальной и воспитательной работы в трансграничном пространстве