Преподавание всемирной истории на английском языке в условиях несовершенного владения языком

Авторы

  • Аймекен Мерекеевна Сыздыкова Павлодарский государственный педагогический институт

Ключевые слова:

здоровье, образование, учебно-воспитательный процесс, абитуриент

Аннотация

Современность предъявляет высокие требования к выпускникам учебных заведений, одно из них – владение несколькими языками. В статье поднимается проблема реализации полиязычного и поликультурного образования. Преподавание и обучение историческим дисциплинам на иностранном языке позволит успешно решать данные задачи. Особое значение в языковой подготовке обучающихся имеют аутентичные тексты.

Биография автора

Аймекен Мерекеевна Сыздыкова, Павлодарский государственный педагогический институт

кандидат исторических наук, доцент кафедры истории Казахстана и зарубежных стран

Библиографические ссылки

Концепция языковой подготовки специалистов в КазНУ им. Аль-Фараби, Алматы, 2008 г. [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.kaznu.kz/ru/

Носонович, Е.В. Параметры аутентичного учебного текста/Е.В. Носонович//Иностранные языки в школе. -1999. -№ 1. -С. 18.

Гаврилов, Л.А. Основы реферирования и аннотирования/Л.А. Гаврилов, Л.К. Латышева. -М., 1981.

Истрина, М.В. Аннотирование произведений печати/М.В. Истрина. -М., 1981. -45 с.

Загрузки

Опубликован

2015-03-11

Выпуск

Раздел

Проблемы языка и коммуникации в трансграничном пространстве