Веб-квест как технология формирования экологической компетентности учащихся основной школы в процессе изучения физики

Авторы

  • Наталья Валентиновна Куриленко Херсонский государственный университет, г. Херсон

Ключевые слова:

игровой подход, компетентностно-деятельностный подход, научные и профессиональные компетенции, деловая игра, научная лаборатория, защита презентаций

Аннотация

В статье рассмотрены возможности веб-квеста как технологии формирования экологической компетентности учащихся основной школы в процессе изучения физики. Представлена методическая разработка организации веб-квеста «Быть или не быть?» по теме курса физики 9 класса «Ядерная энергетика. Экологические проблемы ядерной энергетики».

Биография автора

Наталья Валентиновна Куриленко, Херсонский государственный университет, г. Херсон

заведующая учебными лабораториями кафедры физики и методики ее обучения

Библиографические ссылки

Dodge B. WebQuest Taxonomy: A Taxonomy of Tasks [Электронный ресурс]/Bernie Dodge. -2002. -Режим доступу: http://webquest.sdsu.edu/taxonomy.html.

March T. WebQuests for Learning [Электронный ресурс]/T. March. -1998. -Режим доступа: URL:http://www.ozline.com/webquests/intro.html. -Название с экрана.

Гапеева, А.Л. Web-Quests технология в обучении студентов по программе подготовки офицеров запаса. Научный центр Сухопутных войск Академии Сухопутных войск/А.Л. Гапеева//Научный вестник НЛТУ Украины. -2011. -Вип. 21.1. -C. 335-340.

Государственный стандарт базового и полного среднего образования [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1392-2011-%D0%BF.

Гуревич, Р.С. Вебквест как инновационная технология обчения в высшей и срдней школе/Р.С. Гуревич, М.Ю. Кадемия//Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченка. Серия: педагогические науки. -Луганск: ЛНУ им. Т. Шевченка, 2011. -Ч. 1, вип. 21(232). -С. 36-45.

Малафеев, Р.И. Проблемное обучение физики в средней школе: Из опыта работы: пособие для учителей/Р.И. Малафеев. -М.: Просвещение, 1980. -127 с.

Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения в школе: книга для учителей/М.И. Махмутов/М.: Просвещение, 1977. -240 с.

Перминова, Л.А. Организация самостоятельной работы студентов-магистрантов средствами телекоммуникационных учебных проектов/Л.А. Перминова//Информационные технологии в образовании. -Херсон: Изд-во ХДУ. -№ 14. -С. 86-90.

Шарко, В.Д. Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся по физике с использованием информационных технологий/В.Д. Шарко, А.О. Солодовник//Информационные технологии в образовании: сборник научных трудов/М-во образования и науки Украины, Херсонский гос. ун-т. -2010. -Вип. 8. -С. 10-16.

Шаматонова, Г.Л. Веб-квест как интерактивная методика обучения будущих специалистов по социальной работе/Г.Л. Шаматонова//«SOCIO пространство: Междисциплинарный сборник научных работ по социологии и социальной работе». -2010. -№ 1. -C. 234-236.

Шмидт, В.В. Технология веб-квеста при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей. -[Электронный ресурс]/В.В. Шмидт/Режим доступа: http://winner.se-ua.net/page26/1/10/

Загрузки

Опубликован

2014-10-25

Выпуск

Раздел

Дидактика математики и физики