Особенности формирования вариативной части плана прикладного бакалавриата по профилю «Дошкольное образование»

Авторы

  • Лидия Ивановна Шварко Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

педагогическая практика, виды практик, взаимодействие, предмет деятельности, подготовка к уроку, исследование, рефлексия

Аннотация

Назревшая необходимость подготовки практикоориентированных специалистов в дошкольном образовании обусловлена модернизацией системы дошкольного образования и введением стандарта. Современная система дошкольного образования представлена разнообразными видами дошкольных учреждений и вариативными формами образования. В этой связи предъявляются особые требования к подготовке педагогов для детских садов и разработке особого содержания учебного плана прикладного бакалавриата.

Биография автора

Лидия Ивановна Шварко, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат филологических наук, доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования 

Библиографические ссылки

Асмолов, А.Г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования — Стандарт развития [Электронный ресурс] / А.Г. Асмолов. – Режим доступа : http://tc-sfera.ru/posts/asmolov-ag-federalnyy-gosudarstvennyy-obrazovatelnyy-standart-doshkolnogo-obrazovaniya

Волосовец,Т.В. ФГОС дошкольного образования: проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] / Т.В. Волосовец. –

Режим доступа : http://tc-sfera.ru/posts/fgos-doshkolnogo-obrazovaniya-problemy-i-puti-ih-resheniya-volosovec-tatyana-vladimirovna

Загрузки

Опубликован

2015-10-22

Выпуск

Раздел

Управление развитием социальной системы образования