Модель формирования готовности учителя к проектированию учебного процесса в последипломном образовании

Авторы

  • Татьяна Леонидовна Гончаренко Херсонский государственный университет

Ключевые слова:

профессиональная подготовка инженеров-экологов, модель компетенций техника-эколога, теоретический расчет выбросов, программный комплекс эра

Аннотация

Рассматриваются вопросы, связанные с моделью формирования готовности учителя к проектированию учебного процесса в последипломном образовании. Разработана структурная модель с обратной связью формирования готовности учителя к проектированию учебного процесса в последипломной образовании.

Биография автора

Татьяна Леонидовна Гончаренко, Херсонский государственный университет

кандидат педагогических наук, ассистент кафедры физики и методики ее изучения

Библиографические ссылки

Вiшнiкiна, Л. Педагогiчне моделювання як основа проектування освiтнiх процесiв/Л. Вiшнiкiна//Науково-практичний освiтньо-популярний часопис «Iмiдж сучасного педагога». -2008. -№ 7-8 (86-87). -С. 80-84.

Гончаренко, Т.Л. Формування готовностi вчителя фiзики до проектування навчального процесу у пiслядипломнiй освiтi: дис.. канд. пед. наук: 13.00.04/Гончаренко Тетяна Леонiдiвна. -Херсон, 2013 -287 с.

Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. Заведений/И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. И. А. Колесниковой. -М.: Академия, 2005. -288 с.

Краевский, В.В. Проблема целостности учебно-воспитательного процесса в средней школе/В.В. Краевский//Советская педагогiка. -1984. -№ 9. -С. 36-42.

Липский, И.А. Социальная педагогика: Методологический аналi: монографiя/И.А. Липский. -М.: Сфера, 2004. -320 с.

Мариновська, О.Я. Формування готовностi вчителiв до проектно-впроваджуваної дiяльностi в системi пiслядипломної педагогiчної освiти: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08/Мариновська Оксана Якiвна. -Луганськ, 2010. -500 с.

Осипова, О.П. Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования/О.П. Осипова//Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования: труды всероссийской научно-практ. конф. с междунар. участием. Книга 3. (Москва, 14-15 апреля 2010 г.)/НИТУ «МИСиС». -М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. -С. 188-193.

Пирогова, О.В. Моделирование в образовании/О.В. Пирогова//Инновации в образовании. -2004. -№ 5. -С. 36-40.

Проектування навчального процесу з фiзики: навч. програма для органiзаторiв пiслядипломної освiти, слухачiв курсiв пiдвищення квалiфiкацiї педагогiчних працiвникiв i студентiв вищих навчальних закладiв/В.Д. Шарко, Т.Л. Гончаренко. -Херсон: Грiнь Д.С., 2012. -80 с.

Проектування навчального процесу з фiзики: навч.-метод. посiб. для органiзаторiв ПО, слухачiв курсiв пiдвищення квалiфiкацiї педагогiчних працiвникiв, методистiв системи ПО/В.Д. Шарко, Т.Л. Гончаренко. -Херсон: Грiнь Д.С., 2013. -196 с.

Современные информационные и телекоммуникационные технологии. Консалтинг и аналитика [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://marshal-group.com/

Суходольский, Г.В. Структурно-алгоритмический анализ и синтез деятельности/Г.В. Суходольский. -Л.: ЛГУ, 1976. -С. 120.

Хаджирадєва, С. Становлення та розвиток моделювання як методу науково-практичного пiзнання/С. Хаджирадєва//Науково-практичний освiтньо-популярний часопис «Iмiдж сучасного педагога». -2008. -№ 7-8 (86-87). -С. 110-116.

Цофнас, А.Ю. 50 терминов по методологии познания: краткий словарь-справочник с методическими указаниями и комментариями/А.Ю. Цофнас. -Одесса: Астропринт, 2003. -48 с.

Загрузки

Опубликован

2014-10-26

Выпуск

Раздел

Опыт и проблемы подготовки педагогических кадров в трансграничном пространстве