Основы религиозных культур и светской этики в школе как модель межкультурного диалога

Авторы

  • Сергей Павлович Волохов Алтайский государственный педагогический университет
  • Юлия Юрьевна Тарасенко Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

поликультурная компетентность, поликультурное образование, поликультурная позиция личности, культура межнационального общения

Аннотация

В статье актуализируется реализация в общеобразовательной школе предмета «Основы религиозных культур и светской этики» как модели межкультурного диалога. Выделяются принципы концепции предмета, методические подходы и проблемы преподавания в контексте научно-образовательной деятельности Алтайского государственного педагогического университета.

Биографии авторов

Сергей Павлович Волохов, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат исторических наук, доцент

Юлия Юрьевна Тарасенко, Алтайский государственный педагогический университет

магистрант исторического факультета

Библиографические ссылки

Бубер, М. «Я» и «Ты» / М. Бубер. — М., 1993.

Каган, М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений / М.С. Каган. — М., 1988.

Конституция Российской Федерации. — Гл. 1, ст. 14.

Основы религиозных культур и светской этики. Об учебном курсе [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www. prosv.ru/umk/ork/info.aspx?ob_no=20402. – Дата обращения: 15.10.2014 г.

Бахтин, М.М. Теория и история культуры в персоналиях [Электронный ресурс] / М.М. Бахтин. — Режим доступа: http:// ortlib.narod.ru/perso/perso006.htm. – Дата обращения: 15.10.2014 г.

Балакина, Е.И. Метаморфозы диалога в системе культуры и искусства (Теория и практика созидательных путей культу- рогенеза) : монография / Е.И. Балакина. — Барнаул, 2014. — С. 229.

Загрузки

Опубликован

2015-11-13

Выпуск

Раздел

Вопросы организации социальной и воспитательной работы в трансграничном пространстве