ИКТ как средство развития творческой одаренности обучающихся

Авторы

  • Нина Васильевна Бажмина БОУ «Гимназия № 147», г. Омск
  • Тамара Ивановна Крысова БОУ «Гимназия № 147», г. Омск
  • Татьяна Германовна Остроухова БОУ «Гимназия № 147», г. Омск

Ключевые слова:

образовательная технология, творческий потенциал обучающегося, информационные коммуникативные технологии

Аннотация

Для развития способности быстро ориентироваться в меняющемся мире, необходима специальная образовательная технология, которая бы позволяла развивать уникальный творческий потенциал каждого обучающегося. Технология разработки социальных проектов обеспечивает развитие творческой одаренности и межличностной коммуникации обучающихся. С внедрением в образовательный процесс информационных коммуникативных технологий появляется новая возможность для обучающихся проявить свои творческие способности.

Библиографические ссылки

Педагогическая психология. Конспект лекций. -Москва: АСТ; Сова, 2005.

Психология и педагогика/П.С. Гуревич. -Санкт-Петербург: Юнити-Дана, 2005.

Боголюбов, В.Р. Эволюция педагогических технологий/В.Р. Боголюбов//Школьные технологии. -2004. -№ 4.

Епишева, О. Основные параметры технологии обучения/О. Епишева//Школьные технологии. -2004. -№ 4.

Назарова, Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции?/Т.С. Назарова//Педагогика. -1997. -№ 4.

Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т/Г.К. Селевко. -СПб.: НИИ школьных технологий, 2006. -Т. 2.

Загрузки

Опубликован

2014-11-11

Выпуск

Раздел

Дидактика математики и физики