ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

Авторы

  • Марина Викторовна Афонина Алтайский государственный педагогический университет
  • Марина Александровна Ильина Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Барнаульский филиал
  • Наиля Тагировна Копылова Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Барнаульский филиал

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с обработкой и интерпретацией результатов педагогических измерений.

Биографии авторов

Марина Викторовна Афонина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Марина Александровна Ильина, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Барнаульский филиал

кандидат технических наук

Наиля Тагировна Копылова, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Барнаульский филиал

кандидат физико-математических наук

Библиографические ссылки

Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - Москва : Академия, 2009. - 224 с.

Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов : учебное пособие / М. Б. Челышкова. - Москва : Логос, 2002. - 432 с.

Родкевич, О. Б. Объективная диагностика качества знаний / О. Б. Родкевич, В. В. Мамонов, Н. Ф. Стась // Механизмы гарантии качества образования: системы, технологии, инновации : сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2009. - 282 с.

Афонина, М. В. ЕГЭ как показатель результатов обучения информатике и ИКТ [Электронный ресурс] / М. В. Афонина, Е. И. Апольских // Педагогическое образование на Алтае. - 2015. - № 1. - Режим доступа: http://journals.altspu.ru/pedagogical-education/article/view/219/214, свободный. - Загл. с экрана.

Ильина, М. А. Анализ качества тестов с помощью статистических методов обработки данных / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Математические методы и информационные технологии в социально-экономической сфере : сборник статей по материалам IV всероссийской научно-практической конференции. - Уфа, 2015. - С. 171-178.

Ильина, М. А. Новый подход к тестированию в рамках заочного образования / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Экономика и социум. - 2014. - № 4-6 (13). - С. 227-230.

Щербинина, М. В. Педагогическое тестирование как средство измерения уровня знаний школьников по информатике / М. В. Щербинина // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. - 2001. - № 1. - С. 31-39.

Загрузки

Опубликован

2016-10-11

Выпуск

Раздел

Педагогические науки