РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ТИПОЛОГИЗАЦИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Авторы

  • Арман Серикович Ахметов Павлодарский государственный педагогический институт

Аннотация

Вопрос о содержании и типах правовой культуры всегда вызывал большой интерес в научных кругах, так как проблема формирования и развития правовой культуры является важной стороной правовой системы любого государства. В представленной статье проводится исследование роли педагога в процессе типологии правовой культуры на основе существующих научных исследований. Автор приводит типологизацию правовой культуры и анализ особенностей типов правовой культуры.

Биография автора

Арман Серикович Ахметов, Павлодарский государственный педагогический институт

доктор Ph.D по философии, доцент

Библиографические ссылки

Болотова, Е. Л. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е. Л. Болотова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 4-9.

Некрасова, Н. А. Основные подходы к типологии правовой культуры / Н. А. Некрасова, У. С. Некрасова // Общество и право. - 2006. - № 3 (13). - С. 13-16.

Лотман, Ю. М. О семиотическом механизме культуры / Ю. М. Лотман, Б. А. Успенский // Учен. зап. Тартус. гос. ун-та. - 1971. - Вып. 284 : Тр. по знаковым системам. 5. - C. 144-166.

Попов, Д. Е. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры / Д. Е. Попов // Аналитика культурологии. - 2010. - № 3. - С. 242-245.

Загрузки

Опубликован

2016-10-11

Выпуск

Раздел

Педагогические науки