ОБ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ВЫСШЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Вера Константиновна Омарова Павлодарский государственный педагогический институт

Ключевые слова:

бытийное предложение, посессивное предложение, языковая эмпатия, психическое свойство, психическое состояние

Аннотация

В статье автором рассмотрены основные направления институциональных изменений в содержании и организации подготовки будущих педагогов. Поднимается вопрос о сохранении национальной идентичности при внедрении идей системы западного образца. Предпринята попытка наметить пути дальнейшего совершенствования педагогического образования.

Биография автора

Вера Константиновна Омарова, Павлодарский государственный педагогический институт

кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики

Библиографические ссылки

Таубаева, Ш. Т. Исследовательская культура учителя: методология, теория и практика формирования : монография / Ш. Т. Таубаева. - Алматы : Алем, 2000. - 380 с.

Пиаже, Ж. Психогенез знаний и его эпистемологическое значение / Ж. Пиаже // Семиотика / ред. Ю. С. Степанова. - Москва : Радуга, 1983. - C. 90-101.

Чошанов, М. А. Процесс непрерывного конструирования и реорганизации / М. А. Чошанов // Директор школы. - 2000. - № 4. - С. 56-62.

Загрузки

Опубликован

2016-10-11

Выпуск

Раздел

Педагогические науки