О ФОРМИРОВАНИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Авторы

  • Олеся Борисовна Дарвиш Алтайский государственный педагогический университет
  • Динара Серикказыевна Рысбекова Государственный университет имени Шакарима

Ключевые слова:

интерактивное занятие, инновационный путь развития, практико-ориентированное обучение, презентация творческих проектов, круглый стол

Аннотация

В данной статье рассмотрены теоретические аспекты психоэмоциональной устойчивости будущих педагогов. На основе анализа психолого-педагогической литературы выделены внутренние и внешние факторы, негативно влияющие на педагогическую деятельность. Результатом исследования стало выделение условий, способствующих формированию психоэмоциональной устойчивости будущих педагогов.

Биографии авторов

Олеся Борисовна Дарвиш, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент

Динара Серикказыевна Рысбекова, Государственный университет имени Шакарима

магистрант

Библиографические ссылки

Байтукбаева, Б. Д. Психолого-педагогические условия формирования психоэмоциональной устойчивости будущих педагогов вуза : дис.. д-ра философии (PhD) / Б. Д. Байтукбаева. - Алматы, 2014.

World Health Organization. The ICD-10 Classification of Mental and Behavioral Disorders: clinical descriptions and diagnostic guidelines. - Geneva : WHO. - 1992. - Z. 73.

Никитина, Е. Ю. Теория и практика подготовки будущего педагога к управлению дифференциацией образования : монография / Е. Ю. Никитина. - Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2000. - 285 с.

Мадалиева, З. Б. Психологические основы управления эмоциональным состоянием учителя : дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / З. Б. Мадалиева. - Алматы, 2002. - 158 с.

Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. - 2-е изд. - Москва : Academia, 2005. - 205 с.

Langle, A. Existentional meaning and Possibilities of Prevention / A. Langle // European Psychotherapy. - 2004. - Vol. 4. - № 1. - Р. 54-56.

Загрузки

Опубликован

2016-10-11

Выпуск

Раздел

Психологические науки