К ВОПРОСУ ОБ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Авторы

  • Полина Андреевна Шептенко Алтайский государственный педагогический университет
  • Молдир Алпысбековна Сарсенова Государственный университет имени Шакарима

Ключевые слова:

педагогическая деятельность, психоэмоциональная устойчивость, внешние факторы, внутренние факторы, условия

Аннотация

В данной статье рассмотрены вопросы акмеологической готовности будущих педагогов. Посредством анализа психолого-педагогических исследований выделены условия формирования акмеологической готовности будущих педагогов.

Биографии авторов

Полина Андреевна Шептенко, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, профессор

Молдир Алпысбековна Сарсенова, Государственный университет имени Шакарима

магистрант

Библиографические ссылки

Бодалев, А. А. Педагогические условия профессиональной идентификации будущего учителя / А. А. Бодалев, В. Т. Ганжин // Естествознание и гуманизм / под ред. Н. Н. Ильинских. - Орск, 2009. - Вып. 5. - Т. 2. - 317 с.

Медведев, В. П. О роли акмеологии в современном профессиональном образовании / В. П. Медведев // Фундаментальные исследования. - 2011. - 15 мая. - С. 32-34.

Зобнина, Т. В. Акмеологическая система психологической подготовки будущих учителей [Электронный ресурс] / Т. В. Зобнина. - Режим доступа: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives. php?subaction=showfull&id=1194353552&archive=1194448667&start_from=&ucat=&.

Бекжанова, Б. Ж. Формирование акмеологической готовности специалистов в условиях послевузовского образования : дис.. д-ра философии (PhD) / Б. Ж. Бекжанова. - Алматы, 2014.

Загрузки

Опубликован

2016-10-11

Выпуск

Раздел

Психологические науки