СОВРЕМЕННЫЙ МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ - ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Авторы

  • Борис Алексеевич Черниченко Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

В статье выделяются некоторые компоненты, характеризующие учителя современной школы. Подчеркивается необходимость готовности молодого учителя уметь формировать компетенции современного учителя. Дается схематическая формула образовательного маршрута подготовки современного учителя.

Биография автора

Борис Алексеевич Черниченко, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат социологических наук, первый проректор

Библиографические ссылки

Каркиева, З. К. К вопросу подготовки учителей в системе университетского образования / З. К. Каркиева // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2015. - № 3. - С. 43-49.

Курачева, Л. Г. Профессиональное самоопределение студентов-психологов / Л. Г. Курачева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. - 2016. - № 2 (42). - С. 119-125.

Смирнов, В. А. Социальная функция российских университетов: опыт количественного измерения / В. А. Смирнов // Социология образования. - 2016. - № 8. - С. 18-31.

«Главная компетенция учителя - самому все время учиться» (интервью с сопредседателем Общественного совета при Минобрнауки России, директором школы № 109 города Москвы Е.Ш. Ямбургом) // Вестник образования России. - 2016. - № 15. - С. 42-55.

Какого педагога ждет современная школа? // Вестник образования. - 2016. - № 1. - С. 52-64.

Загрузки

Опубликован

2016-10-27

Выпуск

Раздел

Навстречу форуму «Молодой учитель. Формула успеха»