ВОСПРИЯТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Юлия Викторовна Атемаскина Алтайский государственный педагогический университет
  • Наталья Викторовна Бондаренко МБДОУ «Детский сад № 8»

Ключевые слова:

малокомплектная сельская школа, будущие учителя, мотивация, безопасность образовательной среды, удовлетворенность

Аннотация

Авторы провели исследование, направленное на изучение самовосприятия профессиональным сообществом руководителей дошкольных образовательных организаций. В статье указана совокупность знаний, в которых руководители дошкольного учреждения нуждаются прежде всего. Отмечены наиболее значимые для них аспекты социально-производственной ситуации, то есть те, которые вызывают наибольшее внимание, требуют детального планирования и пристального контроля. Все полученные данные были интерпретированы авторами статьи.

Биографии авторов

Юлия Викторовна Атемаскина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Наталья Викторовна Бондаренко, МБДОУ «Детский сад № 8»

заведующий

Библиографические ссылки

Максакова, В. И. Педагогическая антропология : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. И. Максакова. - Москва : Академия, 2006. - 208 с

Загрузки

Опубликован

2016-10-27

Выпуск

Раздел

Психологические науки