ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Любовь Андреевна Никитина Алтайский государственный педагогический университет
  • Руфина Владимировна Пригар Государственный университет им. Шакарима

Ключевые слова:

обучение, воспитание, образовательное пространство, одаренная личность, одаренные дети, учитель для одаренных детей, трудности воспитания и обучения одаренных детей

Аннотация

В статье рассматриваются понятия «коллектив» и «самооценка», раскрываются подходы к проблеме коллективного и индивидуального, закономерности влияния коллектива на личность, на становление самооценки с учетом характеристики младшего школьного возраста.

Биографии авторов

Любовь Андреевна Никитина, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, доцент

Руфина Владимировна Пригар, Государственный университет им. Шакарима

магистрант

Библиографические ссылки

Сластенин, В. А. Общая педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений : в 2 ч. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. И. Шиянов. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - Ч. 2. - 287 с.

Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива / В. А. Сухомлинский. - Москва : Просвещение, 2000. - 53 c.

Новикова, Л. И. Педагогика детского коллектива. Вопросы теории / Л. И. Новикова. - Москва : Педагогика, 1978. - 143 с.

Тесленко, А. Н. Педагогика : учеб. пособие для магистрантов / А. М. Кисленко. - Астана : ЕАГИ, 2010. - 465 с.

Педагогическая практика в начальной школе : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. Г. М. Коджаспировой, Л. В. Бориковой. - Москва, 2000. - 272 с.

Холодкова, О. Г. Проблемы становления ролевой самооценки в младшем школьном возрасте / О. Г. Холодкова, О. Н. Ушакова // Психологическое здоровье и психологическая культура в образовании : материалы всероссийской научно-практической конференции, г. Барнаул, 30-31 мая 2005 г. - Барнаул : Изд-во БГПУ, 2005. - Ч. 1. - С. 68-72.

Загрузки

Опубликован

2016-10-27

Выпуск

Раздел

Психологические науки