РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Авторы

  • Элеонора Константиновна Брейтигам Алтайский государственный педагогический университет
  • Игорь Васильевич Кисельников Алтайский государственный педагогический университет
  • Дина Петровна Кошева Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

творческий потенциал, интегративное качество, компоненты творческого потенциала, развитие творческого потенциала, исследовательская деятельность, проектная деятельность

Аннотация

В статье представлено описание путей реализации концепции развития математического образования в педагогическом университете. Реализация разработанной концепции развития математического образования может стать модельной основой для подобной деятельности в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования.

Биографии авторов

Элеонора Константиновна Брейтигам, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры алгебры и методики обучения математике

Игорь Васильевич Кисельников, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Дина Петровна Кошева, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Распоряжение Правительства России от 24 декабря 2013 года № 2506-р «О концепции развития математического образования в РФ» [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки РФ. - Режим доступа: http:// минобрнауки.рф. 2974 (дата обращения: 31.08.2016).

Тестов, В. А. Проблемы реализации концепции математического образования / В. А. Тестов // Актуальные проблемы обучения математике : сборник научных трудов / под ред. Ю. А. Дробышева. - Калуга, 2014. - С. 152-164.

Загрузки

Опубликован

2016-10-27

Выпуск

Раздел

Педагогические науки