Языковое образование младших школьников

Авторы

  • Наталья Николаевна Лукьянова Алтайская государственная педагогическая академия
  • Ирина Витальевна Федорова Алтайская государственная педагогическая академия

Ключевые слова:

учебный процесс, интерактивные методы обучения иностранному языку, интерактивная деятельность, взаимодействие, работа в парах, групповая работа, технология «Броуновское движение», ролевая игра, проектная деятельность

Аннотация

В статье рассматривается суть школьного языкового образования в связи с переходом на культурологическую парадигму, которая позволяет развивать языковые способности школьников.

Биографии авторов

Наталья Николаевна Лукьянова, Алтайская государственная педагогическая академия

кандидат филологических наук, доцент

Ирина Витальевна Федорова, Алтайская государственная педагогическая академия

старший преподаватель кафедры теории и методики начального образования

Библиографические ссылки

Караулов, Ю.Н. Язык и языковая личность / Ю.Н. Караулов. – М., 1989.

Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Собр. соч. : в 8 т. – М., 1982. – Т. 2.

Гумбольдт, В.ф. Избранные труды по языкознанию / В.ф. Гумбольдт. – М., 1984.

Божович, Е.Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) / Е.Д. Божович, Е.А. Козицкая // Психологическая наука и образование. – 1999. – № 1. – С. 25-37.

Лингвоперсонология: типы языковых личностей и личностно-ориентированное обучение : [коллективная] монография / Барнаульский государственный педагогический университет [и др. ; редкол. : Н.Д. Голев (науч. ред.), Н.Б. Лебедева, Н.В. Сайкова (отв. ред.), Э.П. Хомич]. – Барнаул ; Кемерово, 2006. – 435 с.

Франкл, В. Человек в поисках смысла / В. Франкл. – М., 1990.

Загрузки

Опубликован

2014-12-19

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности