АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Авторы

  • Ольга Анатольевна Лыскова Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

В работе рассмотрены активные методы обучения студентов педагогических вузов. Рассмотрена тема «Особенности обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» с использованием технологии case-study.

Биография автора

Ольга Анатольевна Лыскова, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры теоретических основ информатики

Библиографические ссылки

На пути в единое европейское пространство высшего образования : учебное пособие / под ред. А. О. Грудзинского. — Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2011. — 163 с.

ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (утвержден 22 декабря 2009 г.) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/1908 (дата обращения: май 2016 г.).

Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения: май 2016 г.).

Инновационные технологии обучения: теоретические аспекты. Опыт реализации / И. Н. Овсиевская. — Барнаул : АлтГПА, 2009. — 174 с.

Цивильская, Е. А. Трудности реализации инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Татарстан / Е. А. Цивильская // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика : сборник научных трудов VIII международной научно-практической конференции. 10—11 июня 2014 г. / под ред. А. И. Ахметзяновой. — Казань : Отечество, 2014. — Вып. 8. — С. 42—49.

Загрузки

Опубликован

2017-02-13

Выпуск

Раздел

Педагогические науки