КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • Ирина Сергеевна Леушина Горно-Алтайский государственный университет

Ключевые слова:

активные методы обучения, case-study, ОВЗ

Аннотация

В статье рассматриваются принципы построения мониторинга уровня сформированности и развития метапредметных универсальных учебных действий обучающихся основной школы. Автором публикации сделан акцент на выборе критериев оценивания образовательных результатов школьников, основывающийся на требованиях ФГОС и основных образовательных программ, также в статье подчеркивается важность всесторонней диагностики образовательных достижений учителями, родителями и учащимися. Представлены образцы оценочных листов для всех категорий участников образовательного процесса.

Биография автора

Ирина Сергеевна Леушина, Горно-Алтайский государственный университет

аспирант

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://минобрнауки.рф.

Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в основной школе: от действия к мысли : пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. ; под ред. А. Г. Асмолова. — Москва : Просвещение, 2010. — С. 6—13.

Блинова, Т. Г. Оцениваем учебные умения ребёнка : рабочая тетрадь для родителей / Т. Г. Блинова. — Барнаул : АКИПКРО, 2014. — С. 19—23.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа : одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 г. № 1/15) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://минобрнауки.рф.

Загрузки

Опубликован

2017-02-13

Выпуск

Раздел

Педагогические науки