ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Людмила Ивановна Жарикова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

профильное обучение, сетевое взаимодействие, предметная подготовка будущего учителя

Аннотация

В статье разрабатывается проблема взаимодействия учителя начальных классов с родителями в условиях инклюзивного образования, рассматриваются пути решения данной проблемы. Статья содержит результаты эмпирического исследования, их анализ.

Биография автора

Людмила Ивановна Жарикова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

Библиографические ссылки

Календарь основных культурных мероприятий, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения в Алтайском крае на 2015—2017 годы [Электронный ресурс]. — Режим доступа : http://www.culture22.ru/pic/ file/2_svod_kalendarya2.pdf (дата обращения: 17.04.2016).

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи : в 2 ч. / Р. Н. Жаворонков, Н. В. Путило, О. Н. Владимирова и др. ; Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации. — Москва, 2015. — Ч. 1. — 555 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : утвержден Приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.10spb.edusite.ru/DswMedia/fgosnoosovz22112014.pdf (дата обращения: 10.09.2016).

Загрузки

Опубликован

2017-02-13

Выпуск

Раздел

Педагогические науки