МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Авторы

  • Мария Владимировна Савушкина МКОУ «Георгиевская средняя общеобразовательная школа»
  • Лариса Михайловна Бронникова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

информационно-коммуникационные технологии, компьютерные технологии, математика

Аннотация

В статье предложено использовать метод проектов для формирования универсальных учебных действий учащихся основной школы. Установлено соответствие коммуникативных универсальных учебных действий типу коммуникации. Для каждого этапа работы над проектом определены формируемые у учащихся коммуникативные универсальные учебные действия. Описаны результаты опытно-экспериментальной работы по исследованию эффективности использования метода проектов как средства формирования универсальных учебных действий в процессе обучения математике.

Биография автора

Лариса Михайловна Бронникова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и прикладной математики

Библиографические ссылки

Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. ; под ред. А. Г. Асмолова. - 2-е изд. - Москва : Просвещение. - 2011. - 159 с.

Полат, Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие для студентов вузов / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2010. - 188 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. - 2-е изд. - Москва : Просвещение, 2013. - 36 с.

Загрузки

Опубликован

2017-04-10

Выпуск

Раздел

Педагогические науки