ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ АНИМАЦИОННОЙ ТЕРАПИИ

Авторы

  • Ольга Геннадьевна Холодкова Алтайский государственный педагогический университет
  • Наталья Алексеевна Попова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

смысловая теория мышления О.К. Тихомирова, саморазвитие научной теории, тенденция онтологизации психологического познания, психика как порождение новой реальности, мышление как саморегулирующаяся система, психологические новообразования

Аннотация

В статье освещаются проблемы тревожности детей младшего школьного возраста, анализируются методы коррекции. Рассматривается возможность коррекции тревожности младших школьников средствами анимационной терапии.

Биографии авторов

Ольга Геннадьевна Холодкова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат психологических наук, доцент

Наталья Алексеевна Попова, Алтайский государственный педагогический университет

магистрант

Библиографические ссылки

Тревога и тревожность : хрестоматия / сост. и общ. ред. В. М. Астапова. - Москва : ПЕР СЭ, 2012. - 240 с.

Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. - 304 с.

Холодкова, О. Г. Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника : монография / О. Г. Холодкова. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 192 с.

Загрузки

Опубликован

2017-07-17

Выпуск

Раздел

Психологические науки