ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПОДГОТОВКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ

Авторы

  • Елена Петровна Звягинцева Финансовый университет

Ключевые слова:

психологическая адаптация, аддиктивное поведение, стратегии адаптации

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые особенности иноязычной подготовки аспирантов экономического вуза (Финансового университета при Правительстве РФ, Москва). Автор делится своими наблюдениями и педагогическим опытом, который может быть востребован при решении проблем подготовки аспирантов к сдаче кандидатского минимума и обучению использования иноязычных источников в ходе научной работы по написанию диссертационного исследования.

Биография автора

Елена Петровна Звягинцева, Финансовый университет

кандидат педагогических наук, доцент Департамента языковой подготовки

Библиографические ссылки

Каменская, О. Л. Вторичная языковая личность - методологическая основа межкультурной парадигмы в лингводидактике / О. Л. Каменская // Актуальные проблемы постдипломного профессионального лингвистического образования : сб. науч. тр. - Москва : МГЛУ, 1998. - Вып. 440. - С. 30-35.

Бочарова, Н. Б. О модернизации содержания обучения иностранным языкам аспирантов и соискателей / Н. Б. Бочарова, И. Н. Илларионова, Г. П. Балакаева // Иностранные языки: лингвистические и методически аспекты. - 2012.- № 14. - С.17-25.

Загрузки

Опубликован

2017-11-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки