СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОДХОДАХ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Авторы

  • Марина Викторовна Афонина Алтайский государственный педагогический университет
  • Екатерина Андреевна Хорохордина Алтайский государственный университет

Ключевые слова:

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования, образовательная программа, рабочая программа, формирование компетенций, анкетирование студентов

Аннотация

В статье рассматриваются особенности федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования четвертого поколения на примере ФГОС СПО по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» Проводится анализ их влияния на изменения в подходах к оценке учебных достижений учащихся.

Биографии авторов

Марина Викторовна Афонина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Екатерина Андреевна Хорохордина, Алтайский государственный университет

преподаватель колледжа

Библиографические ссылки

Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. № 349-р [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://asi.ru/staffing/dualeducation/docs/2_z4CAed312Z9quOQ9h7jN. pdf, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Об утверждении комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 годы [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 марта 2015 года № 349-р. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176010/, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Паспорт приоритетного проекта «Образование» по направлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий» («Рабочие кадры для передовых технологий»), утвержденный протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года № 9 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/7ARTAf6Lqv5wSXjIeJbjViodyObukhty.pdf, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Перечень поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года № Пр-2821 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/47182, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 г. № 1547. - Режим доступа: https://rg.ru/2016/12/29/minobr-prikaz1547-site-dok.html, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Блинов, В. И. ФГОС СПО четвертого поколения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.firo. ru/wp-content/uploads/2015/03/Blinov.pdf, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2013 года № 968. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/4784, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Загрузки

Опубликован

2017-11-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки