ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Авторы

  • Ольга Анатольевна Лыскова Алтайский государственный педагогический университет
  • Надежда Викторовна Щукина Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

лабораторный кардиограф, ЭКГ, стандартные отведения, треугольник Эйнтховена, электрическая ось сердца, эмоциональная нагрузка

Аннотация

В работе рассмотрены активные методы обучения в средней общеобразовательной школе на примере дисциплины «Информатика и ИКТ». В качестве одного из активных методов выбраны педагогические игровые упражнения. Рассмотрено применение педагогического игрового упражнения - педагогического синквейна.

Биографии авторов

Ольга Анатольевна Лыскова, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры теоретических основ информатики

Надежда Викторовна Щукина, Алтайский государственный педагогический университет

студент института физико-математического образования

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://минобрнауки.рф/документы/543, свободный (дата обращения: 12.2016).

Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению : учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2010. - 59 с.

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253 [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://fpu.edu.ru/dokumenty/federalnyy-perechen-uchebnikov/, свободный (дата обращения: 12.2016).

О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 [Электронный ресурс] : Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 г. № 38. - Режим доступа http://fpu.edu.ru/dokumenty/federalnyy-perechen-uchebnikov/, свободный (дата обращения: 12.2016).

Кендиван, О. Д-С. Дидактические синквейны как средство активизации познавательной деятельности учащихся / О. Д-С. Кендиван, Л. Л. Куулар // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 3. - С. 827-829.

Загрузки

Опубликован

2017-11-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки