ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД ПО РОБОТОТЕХНИКЕ

Авторы

  • Ольга Викторовна Петракова КГБОУ «АКПЛ»
  • Роман Юрьевич Ракитин Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

абитуриент, молодежь, мотив, мотивация, мотивационные установки, выбор профессии, педагогическое образование

Аннотация

В статье рассматриваются особенности реализации дистанционных олимпиад по робототехнике. Проведен анализ результатов дистанционной олимпиады, состоявшейся в Алтайском крае в 2017 году. В работе определены вопросы организации данного мероприятия, тематика представленных заданий, полученные результаты и перспективы развития дистанционной олимпиады.

Биографии авторов

Ольга Викторовна Петракова, КГБОУ «АКПЛ»

учитель информатики и ИКТ

Роман Юрьевич Ракитин, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат физико-математических наук, доцент кафедры теоретических основ информатики

Библиографические ссылки

Организация и проведение соревнований [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.menshikov.ru/gimn/organizacija_i_provedenie_sorevnovanij.html, свободный (дата обращения: 21.03.17).

Дистанционные олимпиады как средство развития одарённости учащихся [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/distancionnie-olimpiadi-kak-sredstvo-razvitiya-odaryonnosti-uchaschihsya-886104.html, свободный (дата обращения: 20.03.17).

Сравнительные достоинства и недостатки дистанционных и традиционных олимпиад [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://grouper.ieee.org/groups/ifets/russian/depository/v13_i3/html/6r.htm, свободный (дата обращения: 22.03.17).

Загрузки

Опубликован

2017-11-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки