ПРОБЛЕМА ВЫБОРА МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Авторы

  • Галина Александровна Бакланова Алтайский государственный педагогический университет

Аннотация

В работе рассмотрены особенности методики формирования у будущего учителя начальных классов готовности к использованию цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Раскрыты специфические аспекты профессиональной деятельности учителя начальных классов, лежащие в основе разработки методики формирования у будущего учителя начальных классов готовности к использованию цифровых образовательных ресурсов.

Биография автора

Галина Александровна Бакланова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

Библиографические ссылки

Бакланова, Г. А. Формирование готовности будущего учителя начальных классов к использованию цифровых образовательных ресурсов : дис. … канд. пед. наук / Г. А. Бакланова. - Барнаул, 2013. - 194 с.

Бакланова, Г. А. Учет специфики профессиональной деятельности учителя начальных классов в подготовке бакалавра / Г. А. Бакланова // Инновации в дошкольном и начальном образовании : материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Барнаул, 2015. - С. 247-250.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие / Е. С. Полат и др. ; под ред. Е. С. Полат. - 4-е изд., стер. - Москва : Академия, 2009. - 269 с.

Лаптев, В. В. Методическая теория обучения информатике. Аспекты фундаментальной подготовки / В. В. Лаптев, Н. И. Рыжова, М. В. Швецкий. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2003. - 352 с.

Загрузки

Опубликован

2018-02-05

Выпуск

Раздел

Педагогические науки