ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Елена Валерьевна Баева, Мария Васильевна Кабакова

Аннотация


В статье актуализируются вопросы профессиональной готовности современного педагога к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС. Рассматриваются положения рефлексивного компонента инновационной деятельности. Раскрывается сущность понятия «инновационный потенциал личности». Даны сущностные характеристики мотивационного, творческого и рефлексивного компонентов инновационной деятельности педагогов системы дополнительного образования детей.

Ключевые слова


профессиональная готовность педагога; инновационный потенциал личнодеятельность; система дополнительного образования детей; мотивационно-ценностное отношение педагога к профессиональной деятельности; рефлексивный компонент инновационной деятельности

Полный текст:

PDF

Литература


Концепция долгосрочного социально-экономическою развития РФ на период до 2020 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/(дата обращения: 17.11.2017), свободный.

Лапин, Н. И. Теория и практика инноватики : учебное пособие / Н. И. Лапин. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2008. - 328 с.

Сластенин, В. А. Педагогика: инновационная деятельность / В. А. Сластенин, Л. С. Подымова. - Москва : Магистр, 1997. - 223 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.