ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ г. БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ)

Авторы

  • Анна Владимировна Игнатенко Алтайский государственный педагогический университет
  • Анна Андреевна Кузнецова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

интерактивное занятие, инновационный путь развития, практико-ориентированное обучение, финансовая грамотность, финансовое образование, финансовые продукты

Аннотация

В статье представлен анализ проблемного поля интеграции общего и дополнительного образования с целью развития единого образовательного пространства. Выделены особенности системы дополнительного образования. Раскрыты модели интеграции общего и дополнительного образования в Алтайском крае. Актуализированы организационные проблемы интеграции.

Биографии авторов

Анна Владимировна Игнатенко, Алтайский государственный педагогический университет

аспирант

Анна Андреевна Кузнецова, Алтайский государственный педагогический университет

магистрант института дополнительного образования

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 17.01.2018), свободный.

Филатова, М. Н. Интеграция как методологический подход к повышению качества общего и дополнительного образования детей [Электронный ресурс] / М. Н. Филатова // Молодой ученый. - 2016. - № 15. - С. 508-513. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/119/33068/ (дата обращения: 24.01.2018), свободный.

Золотарева, А. В. Взаимосвязь внеурочной деятельности и дополнительного образования детей / А. В. Золотарева // Образование и наука в современных условиях : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 июля 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - № 3 (4). - С. 84-87.

Загрузки

Опубликован

2018-04-06

Выпуск

Раздел

Педагогические науки