СОСТОЯНИЕ И ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Ольга Геннадьевна Холодкова

Аннотация


В статье обсуждаются проблемы психолого-педагогического образования в целом и образования педагогов-психологов в частности. Рассматриваются вопросы подготовки педагогов-психологов в Алтайском крае, выделяются направления деятельности педагогического вуза Алтайского края по решению проблем психолого-педагогического образования. Анализируются проблемы статуса педагога-психолога в образовательных организациях.

Ключевые слова


психолого-педагогическое образование; подготовка педагогов-психологов; статус педагога-психолога

Полный текст:

PDF

Литература


Cидоренко, В. Ф. Образование: образ культуры / В. Ф. Сидоренко // Социально-психологические проблемы образования. - Москва, 1992. - С. 86.

Практическая психология образования : учебное пособие / под ред. И. В. Дубровиной. - 4-е изд. - Санкт- Петербург : Питер, 2004. - 592 с.

Колмогорова, Л. С. Генезис и диагностика психологической культуры младших школьников / Л. С. Колмогорова. - Барнаул, 1999. - 256 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования [Электронный ресурс] : офиц. сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440302.pdf, свободный.

Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : офиц. сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://86school3.ru/index.php/ fgos/fgos-noo-dlya-detej-s-ovz, свободный.

Профессиональный стандарт «Педагог - психолог» (психолог в сфере образования) [Электронный ресурс] : офиц. сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://rospsy.ru/node/1878, свободный.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.